МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

"МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР"

КУВАНДЫКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ!

 

    Независимая оценка

    Общая характеристика

    независимой оценки качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры.

     

    В рамках независимой оценки исследовалось качество работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры (далее - учреждений).

    Независимая оценка проводилась в соответствии с порядком проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры, методическими  рекомендациями, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от «07» марта 2017 г. № 261, методикой расчета показателей независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры.

    Оценивались:

    - открытость и доступность информации об учреждении;

    - комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

    - время ожидания предоставления услуги;

    -доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;

    - удовлетворенность качеством оказания услуг.

     

    В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры была проведена в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Музейно-выставочный центр» Кувандыкского городского округа.

    Цели и задачи проведения независимой оценки.

     

    Цели реализации независимой оценки качества работы:

    1. Обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы муниципальных учреждений, в целях реализации права получателей услуг в выборе конкретного учреждения;

    2. Определение результативности деятельности муниципального учреждения и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации его деятельности;

    3.  Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг в сфере культуры, устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществления стимулирования руководителей и работников муниципальных учреждений.

    Проведение независимой оценки включало решение следующих задач:

    1)      выявление и анализ практики организации предоставления услуг в   сфере культуры;

    2)    получение сведений от получателей услуг учреждений  о практике получения данных услуг;

    3)    выявление соответствия представления информации о работе учреждений на сайте и информационных стендах  критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;

    4)    интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов;

    5)    формирование предложений по повышению качества работы учреждений культуры;

    6)    подготовка предложений для улучшения качества работы учреждений.

     

    Объекты независимой оценки учреждений.

     

    Независимая оценка проводилась, во-первых, в отношении качества услуг, оказываемых Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Музейно-выставочного центра» Кувандыкского городского округа.

    Во-вторых,  работы интернет-сайта вышеуказанного учреждения культуры.

    Период проведения исследования: апрель-июнь 2017 года.

    Исследование работы учреждений и их интернет-сайтов проводилось командой организации-оператора ГАУК «Региональный центр развития культуры Оренбургской области».

     

    Независимая оценка проводилась по двум основным блокам критериев:

    1.     Открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры;

    2.     Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг  организацией культуры.

     

    Методика и инструментарий исследования.

     

    В задачу проведения независимой оценки входило получение разнообразной информации о качестве предоставления услуг учреждениями культуры, соответственно независимая оценка как исследование включала в себя совокупность методов социологического исследования и пакет разработанных инструментов, которые позволили получить информацию комплексно.

    В рамках данной независимой оценки было проведено:

    ·        анкетирование 60 респондентов – посетителей учреждения культуры - для выявления позиций, мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг;

    ·        контент-анализ информации на сайте учреждения.

    В результате исследования обнаружены, оценены и  представлены в следующих разделах основные параметры качества оказания услуг учреждениями культуры.

     

    Открытость и доступность информации об организации культуры.

     

    Исследование  интернет-сайта осуществлялось методом  сплошного  просмотра  содержимого страниц  web-ресурса (скрининг наличия)  с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующих текстов (контент-анализ), качества их содержания, удобства доступа к текстам для посетителя Интернет-сайта.

     

    Результаты, полученные учреждениями по показателям, характеризующим открытость и доступность информации об организации культуры, представлены ниже в таблице № 1

    Максимальное количество баллов по всем блокам – 30 баллов.

     

    Таблица № 1

    № в приказе

     

    Наименование показателя

    Наименование информационного объекта (требования)

    Max, балл

    «Музейно-выставочный центр»

     
     

    1.1

    Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте

     (от 0 до 10 баллов)

    Полное наименование организации культуры, сокращенное наименование организации культуры

    1

    0

     

    Почтовый адрес

    1

    1

     

    Схема проезда

    1

    1

     

    Адрес электронной почты

    1

    1

     

    Сведения об учредителе

    1

    0

     

    учредительные документы

    1

    0

     

    структура организации культуры, режим

    1

    0

     

    график работы

    1

    1

     

    контактные телефоны

    1

    1

     

    фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии)

    1

    1

     

    Итого по п. 1.1.

    6

     

    1.2

    Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте

    (от 0 до 10 баллов)

    Перечень услуг, оказываемых организацией культуры.

    2

    0

     

    информация о планируемых мероприятиях

    1

    0

     

    Перечень оказываемых платных услуг

    1

    0

     

    Стоимость оказываемых услуг

    1

    0

     

    Отчет о результатах деятельности учреждения

    1

    0

     

    Информация о выполнении государственного (муниципального) задания

    1

    0

     

    копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры или бюджетной сметы

    1

    0

     

    информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг

    1

    0

     

    Копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги  либо порядок их установления

    1

    0

     

    Итого по п. 1.2.

    0

     

    1.3

    Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

    10

    9,2

     

    Итого по критерию открытости

    15,2

     

     

    Выводы по результатам оценки критерия открытости и доступности информации об организации культуры

    По первому критерию оценки отмечается, что в работе учреждения по наполнению сайта имеются недостатки.

    На сайте учреждения не размещена следующая информация об организации культуры:

    -полное наименование организации культуры, сокращенное наименование организации культуры;

    -сведения об учредителе;

    -учредительные документы;

    -структура организации культуры, режим;

    -контактные телефоны;

    -фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии)

    Что касается информации о деятельности организации культуры, то в этой части на сайте учреждения отсутствуют:

    -перечень услуг, оказываемых организацией культуры;

    -информация о планируемых мероприятиях;

    -перечень оказываемых платных услуг:

    -стоимость оказываемых услуг;

    -отчет о результатах деятельности учреждения;

    -информация о выполнении государственного (муниципального) задания;

    -копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры или бюджетной системы;

    -информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг;

    -копия нормативно-правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления.

     

    2.     Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг  организацией культуры

    2.1.         Оценки, полученные муниципальным учреждением по показателям, входящим в данный блок, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и представлены ниже в таблице 2. (макс. Кол-во баллов - 130)

     

     

    № в приказе

     

    Наименование критерия

    Наименование показателя

    Max, балл

    «Музейно-выставочный центр»

    2

     

    Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

     

    (0-50 баллов)

    Комфортность условий пребывания в

    организации культуры

    10

    9,4

    Наличие дополнительных услуг и

    доступность их получения

    10

    8,9

    Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры

    10

    8,6

    Удобство графика работы организации

    культуры

    10

    9,3

    Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

    10

    9,1

    Итого по 2 критерию, баллов

    45,3

    3

    Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)

    Соблюдение режима работы организацией

    культуры

    10

    9,7

    Соблюдение установленных (заявленных)

    сроков предоставления услуг организацией

    культуры

    10

    9,5

    Итого по 3 критерию, баллов

    19,2

    4

    Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов)

    Доброжелательность и вежливость

    персонала организации культуры

    10

    9,8

    Компетентность персонала организации

    культуры

    10

    9,8

    Итого по 4 критерию, баллов

    19,6

    5

    Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)

    Общая удовлетворенность качеством

    оказания услуг организацией культуры

    10

    9,5

    Удовлетворенность материально-

    техническим обеспечением организации культуры

    10

    8,0

    Удовлетворенность качеством и полнотой

    информации о деятельности организации

    культуры, размещенной на официальном

    сайте организации культуры в сети «Интернет»

    10

    9,1

    Удовлетворенность качеством и

    содержанием полиграфических материалов

    организации культуры

    10

    8,9

    Итого по 5 критерию, баллов

    35,5

    Итого по всем критериям уровня, баллов (max балл - 130)

    119,6

     

             Для организации и проведения исследования удовлетворенности качеством обслуживания в рамках независимой оценки был использован метод анкетирования как наиболее доступный и экономически целесообразный в данных условиях.

    В опросе приняли участие 60 респондентов – посетителей муниципального учреждения.

    Анкетирование выявило достаточно высокий уровень удовлетворенности потребителей услуг уровнем оказания услуг.

     

    Замечания по работе учреждения, отмеченные пользователями услуг:

             -требуется пополнение фонда экспонатами;

             -обеспечение материально-технической базы;

             -расширение площади выставочных залов;

             - увеличение количества выездных выставок.

     

     

    Итоговые оценки, полученные учреждением:  15,2+119,6=134,8 балла.

    • О нас
      • Сотрудники
    • Документы
      • Устав
      • Сведения о заработной плате руководителя
      • О деятельности организации
    • Контакты
    • Наша деятельность
    • Планы и отчеты
    • Независимая оценка
      • С результатами независимой оценки о работе МБУК "Музейно- выставочный центр" МО Кувандыкский городской округ можно ознакомиться на сайте: bus.gov
    • Антикоррупционная политика
    • "Культура. Гранты России"
    • Статьи. Научная работа МВЦ
    • АНКЕТА О КАЧЕСТВЕ И ДОСТУПНОСТИ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ
    • Часто задаваемые вопросы
    • Есть вопрос?
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Муниципальное задание
    • Купить билет по Пушкинской карте
    • Программа долгосрочных сбережений
    • О нас
      • Сотрудники
    • Документы
      • Устав
      • Сведения о заработной плате руководителя
      • О деятельности организации
    • Контакты
    • Наша деятельность
    • Планы и отчеты
    • Независимая оценка
      • С результатами независимой оценки о работе МБУК "Музейно- выставочный центр" МО Кувандыкский городской округ можно ознакомиться на сайте: bus.gov
    • Антикоррупционная политика
    • "Культура. Гранты России"
    • Статьи. Научная работа МВЦ
    • АНКЕТА О КАЧЕСТВЕ И ДОСТУПНОСТИ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ
    • Часто задаваемые вопросы
    • Есть вопрос?
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Муниципальное задание
    • Купить билет по Пушкинской карте
    • Программа долгосрочных сбережений
    НАШИ ГЕРОИ НАШИ ЭКСПОНАТЫ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР МУЗЕЯ
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
    © kuvmvc.ru

    <script async src="https://culturaltracking.ru/static/js/spxl.js?pixelId=20241" data-pixel-id="20241"></script>